17 июня запустился проект «Один музей. Три взгляда» — три цифровых маршрута по Эрмитажу в сопровождении Сергея Минаева, Евгения Чебаткова и Клавы Коки.
В проекте реализуется метафора о диалоге между посетителем и музеем: в видеороликах и аудиоконтенте звучит «голос» Эрмитажа, который будто выступает рассказчиком. Во время маршрутов пользователей сопровождают журналист и писатель Сергей Минаев, стендап-комик Евгений Чебатков и певица Клава Кока. Их задача — обратить внимание аудитории на редкие экспонаты музея, малоизвестные факты и необычные детали в экспозиционных залах. Пройти по маршрутам можно с помощью чат-бота в сообществе Эрмитажа ВКонтакте или QR-кодов из залов музея.
На торжественной презентации в Эрмитаже проект представили генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, генеральный директор VK Видео Марианна Максимовская и директор департамента контентных партнерств VK Мария Воробьtва. Первыми по цифровым маршрутам проекта «Один музей. Три взгляда» прошли Клава Кока, Марика Абдразакова, Виктория Шелягова, Марина Гисич, Юлия Барановская, Александр Цыпкин, Вика Чума, Анатолий Тимощук, Вадим Навоенко и Татьяна Миронова, Евгения Сероусова, Елизавета Шакира, Илья Куруч, Ирина Безрукова, Кира Турчак, Лидия Метельская, Мария Грудина, Марк и Ксения Лапины, Михаил Стацюк, Анна Цуканова-Котт, Покрас Лампас, Полина Сидихина и другие.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
«Один музей. Три взгляда» — это совместный проект Эрмитажа и VK, который соединяет музейное и виртуальное пространства. Для него совместно с научными сотрудниками и искусствоведами музея, а также специалистами отдела «Эрмитаж-медиа» были разработаны три тематических цифровых маршрута по 33 точкам с медиаперсонами в качестве ведущих. Каждый маршрут завершается в пространстве Галереи Растрелли. В медиазоне посетители с помощью специальных планшетов могут погрузиться в изучение коллекции шедевров Эрмитажа, создать автопортрет в стилях разных художников, раскрасить Зимний дворец или фрагменты из Лоджии Рафаэля и представить, как могли бы выглядеть часы «Павлин» Джеймса Кокса.