Мокрая укладка, викторианские корсеты, корабельные канаты и инфернальные бодиконы — главные ингредиенты кутюрного дарк-мермейдкора Le Naufrage («Кораблекрушение»), сочиненного экс-худруком Ann Demeulemeester Людовиком де Сен-Серненом на шхуне в гостях у Готье (спойлер: с призраком Гальяно в трюме).
С кутюрным флэш-роялем на руках (архивы Готье + хореография Пэта Богуславского + саундтрек «Hate of Glory» от французского техно-мелодиста Gesaffelstein) Людовик сочинил на подиуме 30 сказочно-морских архетипов: от ундин в чешуйчатых макси-юбках и гальюнных дев в кожаных корсетах-штурвалах до графов тьмы в псевдопиратских сюртуках (косплей на графа Орлока из «Носферату» засчитан). Однако в итоге Людовик разве что раскрыл субличность каютного юнги, выдав микс из фэшн-мифологии Di Petsa, y2k-вайбов Blumarine эры Никола Броньяно и нарочитых отсылок к шоу-сенсации Джона Гальяно в Maison Margiela.
Впрочем, Людовик сумел поженить фирменные фэшн-коды (например, вездесущую шнуровку) с наследием Готье, показав собственную версию краснодорожечных корсетов, ультрафеминных бодиконов и готических БДСМ-жакетов. Плюс забираем в весенне-летний вишлист полупрозрачные кейпы, оперные перчатки из кожи, кружевные бриджи (носим в комбо с ботильонами с открытым мысом) и клетчатые платья, сшитые как будто по мотивам рыночно-баленсиаговских авосек.
Click here to preview your posts with PRO themes ››